Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Обзор программных продуктов для управленца  
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
  • Главная
  •  > 
  • Полезно
  •  > 
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  •  > 
  • Управление персоналом

Вред от чрезмерного использования электронной почты
В ходе исследования проведенного в Лондоноском университет, выяснилось, что постоянное общение по электронной почте и обмен текстовыми сообщениями снижает умственные способности человека в среднем на 10 пунктов по шкале IQ. Причем у женщин снижение идет на 5 пунктов,а у мужчин - на 15.
Эффект тот же, что после бессоной ночи. У мужчин он втрое превышает эффект от курения марихуаны.

Сколько времени уходит на согласование документа?
Интересную статистику собрала компания 1С-Битрикс, изучая процесс согласования документа в различных компаниях.

Вдохновение своей фирмой
Согласно опросам 27% начальников думают, что их работники вдохновлены фирмой. И согласно тем же опросам на самом деле только 4% сотрудников согласились с этим утверждением.

75% не улыбаются с утра
75% из нас, приходя на работу в понедельник до 11 часов утра не улыбаются.

Зарплата CEO и дворника в США
В США в 1980 году зарплата CEO компании была выше зарплаты дворника в среднем в 42 раза. В 2000-м году – в 531 раз.

Мотивация сотрудников в Германии

Исследование по Германии:

  • 13% сотрудников высоко мотивированы и заинтересованы в работе;
  • 67% работают просто "по предписанию";
  • 20% про себя уже уволились.

Эффективность коммуникации
Эффективность коммуникации зависит от того, по каким коммуникационным каналам происходит общение. Эффективность коммуникации в порядке убывания: 

  • 2 человека у доски; 
  • видеоконференция; 
  • телефон; 
  • ICQ; 
  • электронная почта; 
  • видео-ролик; 
  • аудио-ролик; 
  • документация.

Кривая забывания
Спустя 20 минут забывается 40% информации, спустя час - 50%, день - 70%. Спустя месяц кривая забывания стает практически горизонтальной.

Нет отдела кадров
В компании Wal-Mart нет такого отдела «отдел кадров». Есть "Отдел по работе с людьми".

Производительность труда инженеров в BT
Производительность труда сервисных инженеров выросла на 5%, качество работ на 8% после внедрения схемы работы «Свобода выбора».

«Правильные» трудозатраты менеджера

В «правильной» организации средняя норма управляемости (отношение числа рядовых сотрудников к численности менеджеров) составляет 5 к 9.

«Правильные» трудозатраты менеджера делятся в такой пропорции:

  • 10-20% времени – общение с вышестоящим руководством;
  • 20-30% времени – общение с руководителями своего ранга;
  • остальное время – управление подчиненными.

IQ людей

Коэффициент интеллекта населения:

  • 50%  -между 90 и 110;
  • 25% - выше 110;
  • 25% - ниже 90.

Качество системы управления персоналом
Качество функционирования системы управления персоналом зависит не только от профессиональной подготовки ее работников, но и от нагрузки, приходящейся, на одного специалиста, т.е. от интенсивности его труда. Согласно рекомендациям специалистов, эта нагрузка должна составлять не более 100-120 человек на одного работника кадровой службы. Наиболее близки к такой нагрузке кадровые службы промышленных и торговых организаций. В США один специалист по управлению персоналом приходится на 115 работников компании, в Японии – на 38 человек.

Время для разработки системы мотивации
… рекомендуется разрабатывать систему мотивации не ранее чем через 3-5 месяцев после начала функционирования системы менеджмента качества...


1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Производительность труда сервисных инженеров выросла на 5%, качество работ на 8% после внедрения схемы работы «Свобода выбора».

подробно | другие факты

Для того чтобы вычислить лидера в незнакомом коллективе, обратите внимание на чьем рабочем столе лежит пульт кондиционера.
ещё юмор

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021