Успешность внедрения ERP
Лишь 20-50% проектов по внедрению ERP-систем в России можно считать успешными.
Уровень использования функций программ
Из огромного перечня возможностей многофункциональных профессиональных программ задействованными оказываются всего 3-15%.
Стоимость ошибок
По данным, опубликованным Национальным институтом стандартов (NIST 2002 RTI Project 7007.011), основное количество ошибок в продукте - 70%! - закрадывается на стадии выработки требований и построения дизайна. А обнаруживается ...
Электронные системы и себестоимость
Руководство Boing рассчитывает на то, что внедрение электронных систем на всех без исключения участках работы позволит в конечном итоге снизить себестоимость изготовления самолета на 30-40%.
Связь между автомобилестроителями и поставщиками
Электронная связь между автомобилестроителями и поставщиками (США) сократила число ошибок при поставке компонентов на 72%, а также позволила обеспечить сокращение трудозатрат на величину до восьми часов в неделю на каждый автомобиль.
ИТ и книгоиздание
В книгоиздании использование новых информационных технологий позволило вдвое – с 18 до 9 месяцев – сократить продолжительность цикла от рукописи до выхода книги.
Реинжиниринг бизнес-процессов и ERP
По результатам опроса компаний, внедрявших у себя ERP-продукт R/3 компании SAP, до внедрения программного обеспечения 16% респондентов считали, что реинжиниринг бизнес-процессов должен предшествовать внедрению внедрению программного обеспечения (ПО). После внедрения ПО R/3 такого мнения стали придерживаться 35% опрошенных. То есть компании, внедрившие у себя ERP-систему, считают, что сначала нужно было правильно выстроить бизнес-процессы компании, а потом заниматься их информационным обеспечением.
Почти всегда при внедрении информационных систем (ИС) общая эффективность организации увеличивается, при этом ряд исследований показывает, что грамотно разработанный пользовательские интерфейс (ПИ) может значимо увеличить эффективность по сравнению с просто внедренной ИС.
Одно из исследований, проведенных компанией NCR, показало, что производительность увеличилась на четверть, а количество человеческих ошибок ...
Компьютерная мышь
Долгое время стандартным устройством взаимодействия между пользователем и программой был текстовый терминал. В настоящее время почти все пользователи работают на персональных компьютерах и воспринимают GUI (Graphical User Interface), который позволяет использовать мышь, поддерживает высокое расширение, и оперирует с окнами и экранными формами, как данность. Первые разработки графического интерфейса и внедрение мыши были предложены компании Xerox, но директорат поднял на смех эти идеи, и они были благополучно "заимствованы" Apple, а затем и Microsoft.
Время обучения компьютерным системам
Полный цикл обучения некоторым компьютерным системам занимает до 6 месяцев. При этом средний срок работы служащих на одном месте составляет всего 18 месяцев.
Основная задача, решаемая путем применения CALS-технологий (технология информационной поддержки жизненного цикла продукта), - экономия времени и средств при одновременном повышении качества. Так, в США применение CALS-технологий сопровождается следующими типовыми показателями:
В процессах проектирования и инженерных расчетах: сокращение времени проектирования на 50%; снижение затрат на изучение выполнимости проектов на 15-40%;
...
Разработка крупных систем программного обеспечения
Исследования показали, что на каждые 6 крупных систем программного обеспечения, запущенных в действие, приходится 2 таких, разработка которых была прекращена из-за невозможности добиться удовлетворительного функционирования. Средний проект разработки программного обеспечения затягивается на половину первоначально запланированного срока, крупные проекты и того хуже. Три четверти всех больших систем либо выполняют не все функции, которые на них возлагались, либо не используются вовсе.
Точность данных
Считается, что для нормального функционирования информационная система требует точность данных 95% и выше.
Один из лауреатов премии президента США в области качества – база ВВС США в Норфолке – снизила затраты на обслуживание одного истребителя на 100 тыс. долл. в год. Как результат – была вылечена хроническая и казавшаяся неизлечимой болезнь дефицита государственного бюджета, а 1997 г. бюджет стал бездефицитным, а затем – профицитным.