Интересно, что вместе с изменением структуры стандарта в Требования добавили принципы менеджмента качества.
Из принципов «исключили» системный подход к менеджменту. Здесь видится два объяснения: или менеджмент у нас будет бессистемный, или его придется искать внутри процессного подхода :)
В данной статье предложен подход к проведению анализа несоответствий с помощью диаграммы Исикавы. Статья рассчитана на специалистов в области качества и бизнес-аналитиков.
Качество функционирования системы управления персоналом зависит не только от профессиональной подготовки ее работников, но и от нагрузки, приходящейся, на одного специалиста, т.е. от интенсивности его труда. Согласно рекомендациям специалистов, эта нагрузка должна составлять не более 100-120 человек на одного работника кадровой службы. Наиболее близки к такой нагрузке кадровые службы промышленных и торговых организаций. В США один специалист по управлению персоналом приходится на 115 работников компании, в Японии – на 38 человек.