Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Краткая теория
  • СМК в вопросах и ответах
    FAQ по СМК и HACCP
  • Статьи по теме СМК
  • Инструменты
  • Файлы по теме
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества  

дополнительно | другие

Украина
Рабочий телефон +380 (536) 79-61-62
Рабочий телефон +380 (44) 362-06-48
Skype My.Manager
email mail@businessstudio.com.ua
СМК
ISO
9001
бизнес-процесс
Business Studio
качество
сертификация
документ
представитель руководства по качеству
сертификат
управление документацией
регламент
политика в области качества
бизнес-моделирование
цели в области качества
персонал
показатель
процессный подход
Руководство по качеству
эффективность
  • Главная
  •  > 
  • Качество управления
  •  > 
  • Управление документацией

Существует ли стандарт/руководство по правилам кодировки документов СМК?

Такого официального стандарта нет. В ISO 9001 есть одно требование: документ должен быть однозначно идентифицируем. Всё.

Каким образом это достигается – лично дело организации. Более того, кодировать их не обязательно. Если организации удобно управлять документами по названиям, без кодов – это тоже допускается. Другое дело, если документов более чем 10 или 20, то без кодов обойтись трудно. Но это личный выбор организации, которая внедряет систему качества.

В качестве рекомендации – ISO 10013:2001 «Рекомендации по документированию системы менеджмента качества». Думаю, Вы найдете для себя там много интересного.

По личному опыту: организации в 98% случаев кодируют документы.

Кодирование может делаться:

  • От процесса. Процессы пронумерованы и все документы, которые их сопровождают, имеют частью своего номера номер процесса.
  • От пункта стандарта. Т.е. каким документом закрывается требование стандарта, такой код и содержится в коде документа. Например, чаще всего все методики, которые описывают управление документации, имеют в своем номере 4.2 (ISO 9001, п.4.2 Требования к документации).
  • Сквозная нумерация кодов всех документов: 1,2, 3, 4 … .

Принцип кодирования не важен. Главное систему создать и ее придерживаться.

Вернуться к списку вопросов раздела  |   Вернуться к списку вопросов

9001 ISO аудит аудитор бизнес-процесс документ качество менеджер по качеству персонал политика в области качества представитель руководства по качеству регламент Руководство по качеству сертификат сертификация СМК УкрСЕПРО управление документацией цели в области качества штатный состав

Задать вопрос по СМК, HACCP



Вопрос:*
Имя:*
Email:*
Введите текст на картинке *

вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.

подробно | другие факты

Подходит к рабочему заведующий складом и говорит:
- Ты уже три месяца у нас работаешь и не можешь отличить первый сорт угля от второго!
- Но зато я теперь знаю, что тонна весит 700 килограмм!
ещё юмор

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021