Какие разделы можно использовать в стандарте предприятия "Управление документацией"?
Вариантов может быть много. Для полного обзора рекомендуем спросить у поисковых систем. Главное, чтобы это было по сути, подходило предприятию, было удобно в использовании и выполнялось сотрудниками.
Использовать кем-то написанный регламенты без тщательной "притирки" к местным особенностям не рекомендуется.
Пример одного из вариантов структуры документа:
Описание бизнес-процесса
Методика выполнения бизнес-процесса
Систематизация документов
Ответственные за контроль
Идентификация документов и записей
Статусы документов
Управление внутренними документами
Требования на оформление
Разработка нового нормативного документа
Распространение документов
Внесение изменений
Контрольные и учтенные экземпляры
Управление организационно-распорядительными документами (ОРД)
Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.
Подходит к рабочему заведующий складом и говорит:
- Ты уже три месяца у нас работаешь и не можешь отличить первый сорт угля от второго!
- Но зато я теперь знаю, что тонна весит 700 килограмм! ещё юмор